ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать
ООО «Управляющая компания «Преимущество»

Поверка приборов

27 июня 2024, 17:12

Важно знать!
 
Уважаемые жители, хотим напомнить, что все приборы учета должны периодически проходить поверку.
 
Работоспособность и поверка счётчиков – обязанность собственников помещений. Срок поверки, межповерочный интервал и срок службы прибора можно узнать из паспорта устройства.
 
Стоит помнить: если закончился срок поверки, то данный счетчик считается отключенным (недействующим) в соответствии с пунктом 81(12) Постановления Правительства РФ №354.
 
Обратите внимание, что начисления при отсутствии поверки или поломке прибора учета рассчитываются следующим образом:
1. Не более 3 расчетных периодов - по среднемесячному объему, исходя из показаний, за период не более 6 месяцев, но не менее 3-х. (ПП 354 п. 59).
2. После 3 расчетных периодов - по норме, установленной в регионе с применением повышающего коэффициента 1,5 (ПП 354 п. 60).
 
Что нужно учесть при выборе поверочной организации?
Согласно законодательству РФ, проводить поверку учета могут только специализированные аккредитованные организации. Компания, имеющая соответствующую аккредитацию, также вправе проводить опломбировку устройства.
 
Какие документы получает собственник после поверки приборов учета?
После поверки счетчиков воды: Свидетельство о поверке
После поверки теплосчетчиков: Свидетельство о поверке, Акт о поверке
 
Собственник, имеющий на руках данные документы, относит их самостоятельно в управляющую компанию!
 
Не забудьте потребовать от подрядчика по поверке подключить поверенный прибор учета к системам АСКУВ/АСКУТ вашего дома и передать Акты и свидетельства о поверке в УК.
 
Подтверждение о подключении в систему можно получить в Управляющей компании.
1035

Другие новости

Готовим дом к зиме!
07 октября 2024
С Днём города!
06 сентября 2024
С днём знаний!
01 сентября 2024
Готовим дом к зиме!
07 октября 2024
С Днём города!
06 сентября 2024
С днём знаний!
01 сентября 2024